VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Ккой язык программирования лучше для освоения первоначальных навыков

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011418
Тема: Ккой язык программирования лучше для освоения первоначальных навыков
Содержание
     СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3                              
1.Методика преподавания информатики………………………………….. …...6
1.1 Выбор языка программирования…………………………………………….6
1.2 Pascal или С (С++)…………………………………………………………….6
1.3 Подходы к изучению программирования………………………………….10
2. Общее сравнение Pascal, C++………………………………………………..12
2.1 Массовость распространения 2-х программ на рынке…………………….12
2.2 Сравнение и анализ синтаксиса программ на основе одной задачи……...15
2.3 Задача на Pascal,плюсы и минусы языка…………………………………...17
2.4 Задача на C++,плюсы и минусы языка……………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….................................................................................27


     ВВЕДЕНИЕ
      Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в школах обучают в основном программированию на Pascal, в то время как большинство программистов его уже не используют. Появляются, новые удобные, более функциональные языки программирования. Анализ трех языков позволит выбрать наиболее лучший, в плане простоты написания кода и времени, затраченного на это.
      История развития языков программирования началась в ХХ веках. Программирование - это искусство создавать программные продукты, которые написаны на языке программирования. Язык программирования - это формальная знаковая система, которая предназначена для написания программ, понятных для исполнителя. Другими словами, программирование - это четкая заданная последовательность действий, которые пишет программист. Языки программирования делятся на три вида:
      - машинные языки.
      - языки низкого уровня. Например, Ассемблер.
      - языки программирования высокого уровня. Например, Паскаль, Си, Java.
      Программирование имеет разные ответвления в написании программного продукта. На сегодняшний день существует множество языков программирования. Из них популярность и известность получают лишь  некоторые. Они отличаются простотой, быстротой и гибкостью и другими свойствами.
      В начале развития программирования программисты писали программы в одном файле. На протяжении 60-х годов запросы на разработку программного обеспечения возросли и программы стали очень большими. Люди начали понимать, что создание программного обеспечения - гораздо более сложная задача, чем они себе представляли. Это привело к тому, что было разработано структурное программирование. Структурное программирование - это программное обеспечение, в основе которого лежит представление программы в виде иерархической структуры блоков. В данном периоде появились такие структуры, как: структура выбора (условия), структура повторения (циклы), структура следования (действия идут один за другим).
      Структура выбора рассматривалась, следующим образом: «как выбрать действия в зависимости от условия».
      Структура повторения: «одинаковые действие выполняются несколько раз до какого-то события (условия)».
      Структура следования: «действия идут последовательно без ветвления один за другим».
      С развитием программирования начали применять процедуры и функции. То есть если есть задача, которая выполняется несколько раз, то ее проще объявить как функцию или процедуру. И в выполнении программы просто вызывать ее. Общий код программы в данном случае становиться меньше. Функции позволяют создавать модульные программы.
      Далее с развитием начали использовать структуры, а затем перешли к классам. Структуры - это составные типы данных, построенные с использованием других типов. Например, структура время. В нее входит: часы, минуты, секунды. Программист мог создать структуру время и работать с ней, как с отдельной переменной. Класс - это структура, которая включает в себя переменные и функции, которые работают с этими переменными. Это было очень большое достижение в области программирования. Теперь программирование можно было разбить на классы и тестировать не всю программу, состоящую из десятков тысяч строк кода, а разбить программу на несколько , и тестировать каждый . Это существенно облегчило  программного продукта. Но и  было . Следующим достижением в  программирования было  и полиморфизм. Наследование - это  повторного  программного обеспечения, при  новые классы  из уже существующих путем  их атрибутов и , при этом обогащая  класс и добавляя в  новые функции. Это  сэкономит  на написание новых . Так как можно использовать  предыдущих классов, и  свой  и переменные в новом . Полиморфизм - это возможность для  разных классов,  при помощи , реагировать различным  на одно и то же сообщение(имеется в  функции).
      Все это соединили  и получили  программирование (ООП).  программирование - это программирование, в  которого положено  объекта.  - это элемент программирования,  в себе как данные (), так и действия над ними (). То есть  класс создан, то его  использовать как новый  типа. При этом  данного  становится объектом. В нем  и переменные и функции,  обрабатывают эти переменные.
       курсовой : определить, какой  программирования лучше для  первоначальных навыков.
      :
      - выяснить  Pascal, C++ распространены на ;
      - узнать, какой  программирования должен  первым для ;
      - определить плюсы и  языка Pascal;
      -  плюсы и минусы  C++.

1.Методика  информатики.
1.1 Выбор .
      Перейдем  к обсуждению  языка программирования. Здесь,  рекомендации  не может. Единственное , которое  должно , - это то, что не только язык, но и  среда  должны быть  из реально используемых в  практике, в том числе и . Обратимся к  опыту как обучения , так и профессионального программирования.
      
     1.2  или С (С++)
      Напомним,  Pascal был  в начале 70-х  прошлого столетия  специалистом в области « science»  Виртом именно как  для изучения программирования.  для построения синтаксических  этого  послужил широко  в то время Algol ( language). Вирт  свою  над созданием методически  языка программирования,  общественности сначала  Modula-2, а  объектно-ориентированный Oberon.  последние два языка не  сколь либо  распространения в  от языка Pascal,  популярности которого  развитие семейства  фирмы , начиная от Turbo  и заканчивая Delphi. Не все , привнесенные специалистами  в классический , кажутся Вирту , тем не менее и они в том числе  к тому, что Pascal  годы  одно из ведущих  среди профессиональных  разработки различных  , а проект  придал ему новое .
      С методической точки зрения  действительно хорошо  на роль  языка [6]. Он позволяет  с большинством понятий  программирования, освоить как  типы, так и  данных. Программы на  легко читаются, а  из важнейших принципов  программирования —  более важна, чем  кода (конечно,  это не приводит к замедлению  программы  чем в два-три раза),  над современными программными  трудятся целые  программистов, и им  быстро ориентироваться в  друг друга. Не  при описании различных  в большинстве  литературы, в том числе и , используется именно  или схожий с ним псевдокод.  Pascal  кстати и учителю при  программ, написанных . Кроме того,  языка  так, что своей строгостью  вынуждает писать  программы. Это выгодно  Pascal, , от языка С (С++), , давая программисту  возможности, требует от  знания  нюансов, которые  упускают из вида  программисты. Чего , например, 
     
     if (а = b),                          (1)
           
      которая, являясь синтаксически корректной,  С весьма далекую от  смысла семантику ( языка  правила записи на нем , а семантика — что означает та или  языковая конструкция, , как должен  тот или иной оператор.),  а присваивается значение  b, затем значение а  с нулем. Или  выражение вида
     
а < b < d.                        (2)
     
      Оно  некорректным для числовых  типов языка Pascal и не будет  компилятором, но  воспринимается компиляторами с  С (++), однако  смысл весьма  от двойного  в математике: сначала  сравнение а и b, результатом  оказывается либо 1 (), либо 0 (). Затем уже это число (0 или 1)  с d. Ситуацию, в которой  сравнение имеет , придумать  невозможно. Завершить  подобных нюансов ( же нюансы на этом  не заканчиваются)  семантикой оператора  в языке С (++),  также зачастую  к написанию  программ начинающими , так как только оператор  в конце описания  из вариантов  позволяет придать  конструкции тот смысл, в  она в большинстве случаев  (только в  случае она превращается в  оператора case из  языков программирования).
      Не   на факультете  математики и кибернетики МГУ  им. М.В.  курс программирования  именно с изучения   Pascal,  в его классической версии.  того, большинство  призеров международных  по информатике и  чемпионатов мира по  для быстрого решения  используют также  Pascal,  те же самые студенты в  профессиональной деятельности  совсем другие  программирования.  бы, на этом вопрос о  языка программирования для  школы можно  решенным.  не все так просто.
      Если   к опыту стран Юго-Восточной  Азии,  в них широко ведется   школьникам , то там уже долгие годы  старшеклассников ведется на  языка  С. Выбор  в последние  также лежит  С++ и Java. Более , все так называемые "скриптовые " и языки  имеют С-подобный . А для операционных систем  именно язык С  фактически . Наступление на Pascal  и на олимпиадном фронте: его  на студенческих чемпионатах , видимо,  конец (а разрешенными  как раз только С++ и Java). Все это  заставляет задуматься о  языка .
      Помимо уже упомянутых выше , возникающих при написании программ на С++,  на начальном этапе его , существуют  технического порядка:  среды программирования  некоторого навыка и  нетривиальна в  школьной локальной , а тратить на нее драгоценное  урока - непозволительная  [4]. Средства  при этом не столь , а сообщения компилятора о  рода ошибках не  информативны, как в  программирования для языка . Кроме того,  известных компиляторов с  С++содержат те или  ошибки, в результате  даже самые  программы время от  оказывались , а вставка в них, например, не  смысла оператора ; приводила к желаемому . Список же  ошибок компилятора BP 7.0  краток, и не одна из  ошибок при решении  задач  не может. Последнее  важно на начальном  обучения программированию:  должен  понимать, что если его  не работает, то это происходит уж  не по вине компилятора или  системы. 
     
     
1.3Подходы к изучению .
      Итак, пусть выбор языка и   программирования сделан. м теперь  языка программирования  и «программирование по образцу».
         основан на формальном () описании  языка программирования ( языка и его ) тем или иным способом (с  синтаксических , мета-языка или формального  описания, в частности, ) и использовании при решении  только , а следовательно,  элементов языка.
      При  же подходе школьникам  выдаются  программы, рассказывается, что  они делают, и предлагается  похожую программу или  имеющуюся, не  до конца ряд "технических" или , с точки зрения , для решения задачи . При этом , что точный смысл  конструкций вы узнаете , а пока поступайте  образом.  подход дает  так называемого "быстрого ", но создает опасность  полуграмотных  среды программирования, т.е. , которые используют в  практике достаточно  конструкции, но не  четко объяснить,  в том или ином случае  применять именно их, и как они . В результате  или поздно такие "" сталкиваются с ошибками,  которые они просто не в  - им не хватает .
      В практике при работе  лучше использовать , формальный подход. При  некоторыми  умениями эти школьники  всего уже обладают.  из задач школьной  - научить  формальному подходу, в , при применении различных . И формальное изучение  программирования  немало способствует. Но и без  примеров (образцов) при  программированию школьников не . И чем младше , тем больше примеров  приводить при описании  (иногда даже  ими строгое ). В этом случае  ученики получат  понять все досконально и  использовать  знания в дальнейшем, а  — приобретут конкретные  и оставят для себя  вернуться при  к формальным определениям . Подобный подход и  продемонстрирован в дальнейших .
      

     2. Общее  Pascal, C++
     2.1 Массовость  2-х программ на рынке
        программирования Turbo  получила  распространение и завоевала  место на рынке.
        причиной явилось то, что  впервые  построена в виде  среды.
      Данный  предопределил ее широкое , и, прежде , в университетской среде, где  простые и понятные в  средства разработки.
        версии  программирования были  только на работу в ОС MS DOS  компьютеров на базе  типа  80x86.
      На исполнение в  этой ОС были  и результирующие программы,  с помощью  среды программирования.
        программирования Turbo  получила широкое  и дальнейшее . Компания Borland  несколько ее реализаций ( распространенные из них  5.5 и 7.0).
      Последние  данной системы  могли создавать  программы, ориентированные на  как в ОС типа , так и в среде типа  Windows [7]. 
      В них были  все основные преимущества,  интегрированной  программирования, такие, как  анализ программ на  и встроенная контекстная .
      Системa  Turbo Pascal это  из самых распространенных в  время систем  учебного .
      Кроме того, это , появившаяся на рынке  программирования, которая  реализовала в  идеи интегрир среды программирования.
      Эти , заложенные в системе  Turbo , нашли применение во  современных системах .
      В языке С++ полностью  принципы  программирования, включая три , на которых оно стоит:
      - ,
      - наследование,
      - .
      Инкапсуляция в С++  посредством создания  (пользовательских) типов данных,  классами.
      Язык С++  наследование.
      Это , что можно объявить  тип данных (класс),  является расширением .
      C++ в настоящее  считается господствующим , используемым для разработки  продуктов, 90% игр пишутся на С++ с  DirectX.
       .
      Так как целью курсовой  является выявление  подходящего языка для  освоения, то  было провести  населения [12].
      Все данные  сведем в таблицу 1.
      

 опроса
 1

      За  2004, 2005,  года архивов РОИ с  всех  на neerc нет, поэтому  нет. Разницы между  C и C++, Паскаль и Дельфи и т.д. нет.  участник  на нескольких языках , то считался тот язык, на  он сдал больше . Если  поровну задач на  языках — то получается по 0,5  в статистику каждого  [6].
      На графике 1 — показана доля языков программирования с  года.
     
     
       
     
     График 1 - статистика опроса
     
      Как показал , предпочтение  языку С++. Это могло  потому что сейчас  количество программ  именно на  языке.
      
     2.2 Сравнение и  синтаксиса программ на  одной задачи
     В  нужно  определитель матрицы.
       называют совокупность , расположенных в прямоугольной , состоящей из m  и n столбцов.
     Числа называют  матрицы.
     Первый  в обозначении элемента (i)  на номер , а второй индекс ()- на номер столбца, в  расположен этот . Если  строк в матрице  числу столбцов (), как в нашем случае, то  называют  порядка m [9].
     Определитель  третьего порядка мы  вычислить по формуле
     

     
        так же удобная  для вычисления определителя  порядка
      По схеме,  на рис. 1, произведения соединенных  берутся со  знаком, а по схеме рис. 2 - с . Величина определителя  алгебраической сумме  шести .
      Величина определителя  алгебраической сумме  шести произведений.
     

Рисунок 1 – матрица


     2.3  на Pascal,  и минусы языка
        (англ. Pascal) -  язык программирования  назначения.  из наиболее известных  программирования, широко  в промышленном программировании,  программированию в  школе, является  для большого числа  языков. Был создан  Виртом в  годах (опубликован в 1970-) после его участия в  комитета разработки  языка -68.
      Рассмотрим достоинства и  языка Pascal на  задачи.
      Задаем 9  типа . Зарезервированные слова  и End обозначают начало и  программы. Ввод  данных с  происходит по оператору  (read - читать) или  (read line -  строку).
      При  команды ввода  ожидает действий . Пользователь набирает на  значения  в том порядке, в каком они  в списке, отделяя их  от друга пробелами.  с набором  на клавиатуре они появляются на . В конце нажимается  <ВВОД> (<Еnter>).  результатов  по оператору write ( - писать) или writeln ( line - писать в ). Результаты  на экран компьютера в  их перечисления в списке.  списка вывода  быть , переменные, выражения. В 20- строке нашей  производиться расчет по  приведенной , только элементы , для удобства, были  другими буквами.
     

     
        языка  [1]:
      - Использование вполне  английских слов , end, or, and, not.
      - Строгая типизация  сэкономить .
      - Элементы массива  нумеровать, начиная  с нуля, хоть с , хоть  с тысячи .
      - Наличие  под большинство ОСей -- .
      - Возможность прямой  с памятью  полностью приближает  к С/C++.
      - Внятные  конструкции. В этом  вовсе  операторы, способные  значения переменных  выражений, что более чем , а случаев  поведения нет вовсе.
      -  низкие аппаратные и  требования, как самого , так и программ,  на Паскале.
      - Поддержка  программирования, а также  программирования.
      Недостатки  Pascal:
      -  громоздкие конструкции . Использование длинных  слов begin и end  фигурных . Недостаток при чтении в , где они сливаются а особенно,  begin/end вкладываются  в друга 3 и  раза.
      - Слишком  порог вхождения
      -  переменные нельзя  в том месте, где они  использоваться - это приводит к  пространства видимости,  с оптимизацией (цикл ).
      - Case-insensitive. То , begin = Begin =  = BEGIN. Это не правильно  что программист пишет  в правильном , но чужой код, без соблюдения стиля -  очень трудно.
      

     2.4  на C++, плюсы и минусы 
      Язык Си - это  язык программирования, для  характерны экономичность , современный набор  и типов , содержит средства  эффективных программ  любого назначения, от  утилит и  до сложных программных  самого различного , имеющий множество  перед  языками.
      

Рисунок 2 – решение задачи

      Рисунок 3 – решение задач
      Для начала  библиотеки, без которых  не будет работать.  объявляем , которые будут  в нашем коде.  setlocale ( LC_ALL, "" ) позволяет  русский шрифт в  нормально. Cout-  на экран, cin- вод.  запускаем  программку, вводим  числа, нажимаем  и получаем определитель .
      Достоинства  С++ [11]:
      - Поддерживаются различные  и технологии программирования,  традиционное директивное , ООП, обобщённое , метапрограммирование (шаблоны, ).
      - Предсказуемое выполнение  является важным  для построения  реального времени.  код, неявно генерируемый  для реализации языковых  (например, при  переменной к другому ), определён в стандарте.  строго определены  программы, в  этот код выполняется. Это  возможность замерять или  время реакции  на внешнее .
      - Пользовательские функции-операторы  кратко и ёмко  выражения над пользовательскими  в естественной  форме.
      - Язык  понятия физической () и логической (mutable) . Это делает  надёжнее, так как позволяет , например, диагностировать  попытки изменения  переменной.
      -  шаблоны, возможно  обобщённые контейнеры и  для разных типов , а также  и вычислять на этапе .
      - Возможность создания  предметно-ориентированных языков .
      - Используя  и множественное наследование  имитировать классы-примеси и  параметризацию библиотек.
      - : стандарт  накладывает минимальные  на ЭВМ для запуска скомпилированных . Для определения реальных  системы  в стандартной библиотеке  соответствующие возможности (, std::numeric_limits ).  компиляторы для  количества платформ, на  C++ разрабатывают программы для  различных платформ и .
      - Эффективность.  спроектирован так, чтобы  программисту максимальный  над всеми аспектами  и порядка  программы.
      - Имеется  работы на низком  с памятью, адресами.
        языка С++:
      -  и избыточность, из-за  C++ трудно изучать.
      - В  практически полностью  набор  Си.
      - Шаблоны в своём  виде приводят к  кода очень  объём.
      -  на основе шаблонов C++  и при этом ограничено в .
      Некоторые считают  языка C++  встроенной системы  мусора.
      С другой , в C++ имеется достаточно , позволяющих  исключить использование  указателей, нет принципиальных  и в реализации и использовании  мусора (на  библиотек, а не языка).  встроенной сборки  позволяет пользователю  выбрать  управления ресурсами.
       -- считается верным , но для ряда современных  (даже , если смотреть со  web-программиста) безнадежно  в последнее время  очень  во-первых потому что, VB  широко распространен и  не только в качестве  средства, но и в  системы программирования,  в многочисленные прикладные про (в частности MS Office).
      Во-вторых, превратившись в серьезный профессиональный инструмент, VB остался очень удобным средством для обучения программирования и решения небольших задач. Как было обещано в первом издании книги "Бьерн Страуструп. Язык программирования С++ ", запросы пользователей определили развитие С++. Его направлял опыт широкого круга пользователей, работающих в разных областях программирования. Язык C++ явился мощным и стремительным рывком в развитии программирования. C++ и по сей день занимает господствующее положение среди языков программирования в мире. Огромное множество профессиональных программистов использует именно его при разработке разного рода проектов. Очевидно, этот язык будет сохранять свое солидное положение ещё не один год, при этом по-прежнему развиваясь и совершенствуясь.


     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      Язык С (читается "Си") создан в начале 70-х годов, когда Кен Томпсон и Дэннис Ритчи из Bell Labs разрабатывали операционную систему UNDC Сначала они создали часть компилятора С, затем использовали се для компиляции остальной части компилятора С и, наконец, применили полученный в результате компилятор для компиляции UNIX. Операционная система UNIX первоначально распространялась в исходных кодах на С среди университетов и лабораторий, а получатель мог откомпилировать исходный код на С в машинный код с помощью подходящего компилятора С.
      Что касается грамматики и синтаксиса, то С является структурным языком программирования. В то время как многие современные программисты мыслят в категориях классов и объектов, программисты на С думают в категориях процедур и функций. В С можно определить собственные абстрактные типы данных, используя ключевое слово struct. Аналогично можно описывать собственные целые типы (перечисления) и давать другие названия существующим типам данных при помощи ключевого слова typedef. В этом смысле С является структурным языком с зародышами объектно-ориентированного программирования. Широкое распространение языка C на различных типах компьютеров (иногда называемых аппаратными платформами) привело, к сожалению, ко многим вариациям языка. Они были похожи, но несовместимы друг с другом. Это было серьезной проблемой для разработчиков программ, нуждавшихся в написании совместимых программ, которые можно было бы выполнять на нескольких платформах. Стало ясно, что необходима стандартная версия C. В 1983г. ANSI (Американский Национальный Комитет Стандартов) сформировал технический комитет X3J11 для создания стандарта языка C (чтобы "обеспечить недвусмысленное и машинно-независимое определение языка"). В 1989 стандарт был утвержден. ANSI скооперировался с ISO (Международной Организацией Стандартов), чтобы стандартизовать C в международном масштабе; совместный стандарт был опубликован в 1990 году и назван ANSI/ISO 9899:1990. Этот стандарт усовершенствуется до сих пор и поддерживается большинством фирм разработчиков компиляторов. 
      Сравнив одну задачу, написанную на трех языках программирования можно прийти к выводу что наиболее простым языком является С++. В коде нет нагромождений, четко видно его начало и конец, он самый маленький по количеству строк и символов, затраченных на его написание. Что касается времени, то его потратилось мало, так что пользователь врядли заметит разницу между 0,1 и 0.01 секунды.
      На самом деле, ссылаясь на одну задачу нельзя делать каких-либо выводов, потому что каждый язык по-своему сложен и уникален, каждый имеет свои достоинства и недостатки и является преимущественным в определенной среде.
      

     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
      1. Архангельский А.Я. Программирование в С++Builder 6 / А.Я. Архангельский . - М.: Бином, 2012. - 1151 с. .
      2. "Бьерн Страуструп. Язык программирования С++"
      3.Голицына О.Л. Языки программирования: учеб. пособие. Издательство: "ИНФРА-М, Форум", 2016.
      4.Джесс либерти, "Освой самостоятельно C++ за 21 день", изд. Дом "Вильямс", Москва - Санкт-Петербург - Киев, 2011
      5.Елманова Н.З. Введение в Borland C++ Builder / Н.З. Елманова, С.П. Кошель - М.: Диалог-МИФИ, 2009. - 272 с. .
      6. Елманова Н.З. Введение в Borland C++ Builder / Н.З. Елманова, С.П. Кошель - М.: Диалог-МИФИ, 2017. - 272 с. .
      7. Н. Секунов, "Самоучитель Visual C++ 6", изд. "БХВ-Петербург", Санкт-Петербург, 2013
      8. Павловская Т.А. C/C++: Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов, Питер, 2012. 
      9. Паппас Крис Программирование на С и С++: [Учеб. пособие: Пер. с англ.] / Крис Паппас, Уильям Мюррей . - Киев: Ирина, 2009. - 318 с. .
      10. Программирование на С++/ В.П. Аверкин, А.И. Бобровский, В.В. Веснич и др.; Под ред. А.Д. Хомоненко . - СПб.: Корона принт, 2017. - 252 с. .
      11. C++Builder 5: Рук. разработчика: [В 2 т.: Пер. с англ.] / Джарод Холингвэрт, Дэн Баттерфилд, Боб Сворт и др. - М.: Вильямс, 2015. - 824 с. .
      12. [Электронный ресурс] URL: http://codeforces.com/blog/entry/1917
5


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44